Автокран КС-55713-5К "Клинцы" на шасси КАМАЗ-43118

Поставщик: ООО ТТК

В наличии: ДА

Автокран КС-55713-5К "Клинцы"Крановая установка смонтирована на трехосном специальном подкрановом шасси автомобиля-вездехода модели КамАЗ-43118.

Незаменимым при использовании в труднодоступных местах, при строительстве нефте и газопроводов, разработке месторождений, где условия полного бездорожья являются нормой жизни.
Большой опорный контур, круговая зона работы, легкая трехсекционная стрела, дополнительное оснащение гуськом с изменяемой геометрией наклона, возможность работы в стесненных условиях, специальное подкрановое шасси вездеход КамАЗ-43118 — все это обеспечивает функциональность и производительность данной модели автокрана.

 

Технические характеристики

Автокран КС-55713-5К "Клинцы"

Максимальный грузовой момент, т.м 80,0
Грузоподъёмность максимальная, т 25
Длина стрелы, м 9-21
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0 и 30
Зона работы крана, град. 250 и 360
Максимальная высота подъёма крюка, м  
- с основной стрелой 21 м 21,6
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 29,3
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 13,0
Вылет минимальный, м 2,0
Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90)  
а) «проектный» (без нагрузки) 19,6
б) «рабочий» (с грузом на крюке) 19,5
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т 6,0
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 4,5
Режимы работы
5 режимов работы:  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°.  
в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°.  
Геометрические параметры крана
База, м 3,69+1,32
Колея, м :  
- передних колёс 2,05
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 2,05
тип опор выдвижные
База выносных опор, м 4,9
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м  
при выдвинутых балках выдвижных опор 4,9 х 5,8
при втянутых балках выдвижных опор 4,9 х 2,27
Задний габарит, м 3,015
Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м 10,0
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м  
длина х ширина х высота 11,06 х 2,5 х 3,84
Скорости рабочих движений
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин  
- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т) 6,5
- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) 13,0
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 50,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15,0)
Частота вращения поворотной части, об/мин 0,96
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:  
от максимального до минимального 45 (0,75)
от минимального до максимального 45 (0,75)
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):  
своим ходом 25 (14)
на буксире 18 (10)
Способ управления:  
механизмами поворотной рамы гидравлический
выносными опорами гидравлический
механизмом передвижения (шасси) механический
Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5%  
кран с основной стрелой 21,5
кран с основной стрелой и гуськом 22,0
Масса основных сборочных частей крана, т, не более, :  
крановой установки 12,85
противовес 0,4
стрела 3,65
гусёк 0,45
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%:  
передняя ось  
кран с основной стрелой 52,43 (5,35)
кран с основной стрелой и гуськом 56,35 (5,75)
задняя тележка  
кран с основной стрелой 158,27 (16,15)
кран с основной стрелой и гуськом 158,76 (16,2)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т 25,80
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13,00
Заправочные ёмкости:  
Гидросистема (в том числе гидробак), л 385 (240)
Топливный бак отопителя, л 5,00
Картер механизма поворота, л 5,00
Редуктор грузовой лебёдки, л 11,00
ё от -40° до +40°
общая характеристика шасси
Тип шасси КамАЗ - 43118
Осевая формула 1-2
Колесная формула привода и управления 6 х 6
Тип трансмиссии гидромеханическая
Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля
Система торможения:  
основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес  
вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе
 
стояночная - пневматическая  
Система подрессоривания мостов рессорная
Типоразмер шин: 425/85 R21 (1260х425 – 533Р)
Тип двигателя КамАЗ-740.31.240, Евро3
  Дизельный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, восьмицилиндровый
Установленная номинальная мощность при 231 рад/с (2200 об/мин), кВт (л.с.) 176 (240)
Удельный расход топлива, г/кВтч 117
Вместимость топливного бака, л 210
Запас хода, км 600
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)  
На передние мосты 56,35 (5,75)
На задние мосты 158,76 (16,20)
Распределение массы шасси, т:  
на передние мосты 44,1 (4,50)
на задние мосты 40,18 (4,10)