Автокран КС-55713-1К "Клинцы" на шасси КАМАЗ-65115
Поставщик: ООО ТТК
В наличии: ДА
 Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115.
Кран стреловой автомобильный КС-55713-1К грузоподъемностью 25 тонн монтируется на шасси автомобиля КамАЗ-65115.
                                
Уникален по своим грузовысотным характеристикам и является единственной   моделью среди выпускаемых производителями 25-ти тонных автокранов с   круговой зоной работы.
Неизменно пользуется особой популярностью среди потребителей автокранов   «Клинцы». Большой опорный контур (4,9х5,8), дополнительная комплектация   гуськом с изменяемой геометрией наклона, надежное шасси,  круговая зона   работы, пять режимов работы, возможность работы в стесненных условиях —   все это делает данную модель функциональной, высокопроизводительной и   как следствие самой востребованной на рынке. 
Технические характеристики

| Максимальный грузовой момент, т.м | 80,0 | 
| Грузоподъёмность максимальная, т | 25 | 
| Длина стрелы, м | 9-21 | 
| Длина гуська, м | 7,5 | 
| Угол установки гуська, град. | 0 и 30 | 
| Зона работы крана, град. | 250 и 360 | 
| Максимальная высота подъёма крюка, м | |
| - с основной стрелой 21 м | 21,6 | 
| - с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м | 29,3 | 
| Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при стреле 9,0 м ,вылете 5,0 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 13,0 | 
| Вылет минимальный, м | 2,0 | 
| Вылет, максимальный, м (Для зоны работы крана 90) | |
| а) «проектный» (без нагрузки) | 19,6 | 
| б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 19,5 | 
| Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 | 
| Максимальная масса груза при телескопировании, т | 6,0 | 
| Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! | 
| Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т | 4,5 | 
| Режимы работы | |
|---|---|
| 5 режимов работы: | |
| в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
| в рабочей зоне 250° с основной стрелой (9-15м) на втянутых балках выдвижных опор; | |
| в рабочей зоне 360° с основной стрелой (9-21м) на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
| в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°. | |
| в рабочей зоне 250° с основной стрелой (21м) и гуськом 7,5 м на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 30°. | |
| Геометрические параметры крана | |
| База, м | 3,69+1,32 | 
| Колея, м : | |
| - передних колёс | 2,05 | 
| - задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,89 | 
| тип опор | выдвижные | 
| База выносных опор, м | 4,9 | 
| Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м | |
| при выдвинутых балках выдвижных опор | 4,9 х 5,8 | 
| при втянутых балках выдвижных опор | 4,9 х 2,27 | 
| Задний габарит, м | 3,015 | 
| Радиус поворота (по габариту основной стрелы), м | 10 | 
| Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м | |
| длина х ширина х высота | 11,06х2,5х3,64 | 
| Скорости рабочих движений | |
| Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
| - номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 18,0 т) | 6,5 | 
| - увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 4,5 т) | 13,0 | 
| - максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) | 40,0 | 
| Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 | 
| Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 50,0 | 
| Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,25 (15,0) | 
| Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,96 | 
| Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: | |
| от максимального до минимального | 45 (0,75) | 
| от минимального до максимального | 45 (0,75) | 
| дополнительные характеристики | |
| Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): | |
| своим ходом | 25 (14) | 
| на буксире | 18 (10) | 
| Способ управления: | |
| механизмами поворотной рамы | гидравлический | 
| выносными опорами | гидравлический | 
| механизмом передвижения (шасси) | механический | 
| Масса крана в транспортном положении, т (включая 3-х человек в кабине водителя, комплект ЗИПа) Допустимое отклонение ± 1,5% | |
| кран с основной стрелой | 21,10 | 
| кран с основной стрелой и гуськом | 21,55 | 
| Масса основных сборочных частей крана, т: | |
| крановой установки | 12,85 | 
| противовес | 0,4 | 
| стрела | 3,65 | 
| гусёк | 0,45 | 
| Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс) Допустимое отклонение ± 1,5%: | |
| передняя ось | |
| кран с основной стрелой | 51,45 (5,25) | 
| кран с основной стрелой и гуськом | 54,39 (5,55) | 
| задняя тележка | |
| кран с основной стрелой | 155,33 (15,85) | 
| кран с основной стрелой и гуськом | 156,8 (16,00) | 
| Максимальная нагрузка на выносную опору, т | 25,8 | 
| Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более | 13 | 
| Заправочные ёмкости: | |
| Гидросистема (в том числе гидробак), л | 385 (240) | 
| Топливный бак отопителя, л | 5 | 
| Картер механизма поворота, л | 5 | 
| Редуктор грузовой лебёдки, л | 11 | 
| Температура эксплуатации, град. | от -40° до +40° | 
| общая характеристика шасси | |
| Тип шасси | КамАЗ - 65115-62 | 
| Осевая формула | 1-2 | 
| Колесная формула привода и управления | 6 х 4 | 
| Тип трансмиссии | гидромеханическая | 
| Система управления поворотом колес | через гидроусилитель руля | 
| Система торможения: | |
| основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес | |
| вспомогательная - моторный тормоз- замедлитель с двумя заслонками в системе выпуска отработавших газов | |
| стояночная - пневматическая | |
| Система подрессоривания мостов | рессорная | 
| Типоразмер шин: | |
| Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62 | 10,00 R20 | 
| Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62 | 11.00 R20 | 
| Тип двигателя | КамАЗ-740.62-280, Евро3 | 
| Дизельный, четырехтактный дизель с турбонадувом, восьмицилиндровый | |
| Установленная мощность, кВт (л.с.) | 206 (280) | 
| Удельный расход топлива, г/кВтч | 117 | 
| Вместимость топливного бака, л | 210 | 
| Запас хода, км | 700 | 
| Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) | |
| Для шасси КАМАЗ-65115-0001963-62 | |
| На передние мосты | 54,39 (5,55) | 
| На задние мосты | 165,13 (16,85) | 
| Для шасси КАМАЗ-65115-0001942-62 | |
| На передние мосты | 60,76 (6,20) | 
| На задние мосты | 186,20 (19,00) | 
| Распределение массы шасси, т: | |
| на передние мосты | 36,85 (3,76) | 
| на задние мосты | 36,06 (3,68) | 
