Автокран КС-35719-5 "Клинцы" на шасси МАЗ-5337А2

Поставщик: ООО ТТК

В наличии: ДА

Автокран КС-35719-5 "Клинцы"Автомобильный кран КС-35719-5 «Клинцы» грузоподъемностью 15 т смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5337 А2 и предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Благодаря малым транспортным габаритам, отличной маневренности и легкости в управлении, кран в первую очередь предназначен для использования в естественных условиях современных городов, где он может свободно передвигаться в плотных транспортных потоках. Аналогичные краны в Европе носят названия «кранов-такси»: выполняют небольшие грузоподъемные вспомогательные работы в течение нескольких часов и отправляются на следующую площадку для очередного подъема груза.

 

Технические характеристики

Автокран КС-35719-5 "Клинцы"

Максимальный грузовой момент, т.м 51,2
Грузоподъёмность максимальная, т 16,0
Длина стрелы, м 8-18
Длина гуська, м 7,5
Угол установки гуська, град. 0
Зона работы крана, град. 240
Максимальная высота подъёма крюка, м  
- с основной стрелой 21 м 18,4
- с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 26,0
Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 3,2 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 11,0
Вылет минимальный, м 2,6
Вылет, максимальный, м  
а) «проектный» (без нагрузки) 17,1
б) «рабочий» (с грузом на крюке) 17,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2
Максимальная масса груза при телескопировании, т 2,5
Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 6,0
Режимы работы
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8-18м), на выдвинутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8м), на втянутых балках выдвижных опор;  
в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18м) и гуськом 7,5, на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0°  
Геометрические параметры крана
База, м 3,95
Колея, м :  
- передних колёс 2,032
- задних колёс (между серединами двойных скатов) 1,792
тип опор откидные
База выносных опор, м 4,15
Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м 4,15 х 5,0
Задний габарит, м 2,65
Радиус поворота, м 9,0
Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м  
длина х ширина х высота 10,10х2,5х3,6
   
Скорости рабочих движений 
Скорость подъёма-опускания груза, м/мин  
- номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 16,0 т) 7,0
- увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 6 т) 14,0
- максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40,0
Скорость посадки груза, м/мин 0,3
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 60,0
Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15)
Частота вращения поворотной части, об/мин 1,6
Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.:  
от максимального до минимального 40(0,67)
от минимального до максимального 40(0,67)
   
дополнительные характеристики
Преодолеваемый краном подъём, % (градусы):  
своим ходом 25 (14)
на буксире 18 (10)
2.8. Способ управления:  
механизмами поворотной рамы гидравлический
выносными опорами гидравлический
механизмом передвижения (шасси) механический
Масса крана в транспортном положении, т  
кран с основной стрелой 16,99
кран с основной стрелой и гуськом 17,29
Масса основных сборочных частей крана, т, не более:  
крановой установки 10,6
противовес 0,69
стрела 2,65
гусёк 0,4
Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс):  
передняя ось  
кран с основной стрелой 63,7 (6,5)
кран с основной стрелой и гуськом 64,2 (6,55)
задняя тележка  
кран с основной стрелой 102,8 (10,49)
кран с основной стрелой и гуськом 105,2 (10,74)
Максимальная нагрузка на выносную опору, т -
Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13,0
Заправочные ёмкости:  
Гидросистема (в том числе гидробак), л 280 (200)
Топливный бак отопителя, л 5,0
Картер механизма поворота, л 5,0
Редуктор грузовой лебёдки, л 11,0
Температура эксплуатации, град. от -40° до +40°
общая характеристика шасси
Тип шасси МАЗ - 5337
Осевая формула 1 - 2
Колесная формула привода и управления 4 х 2
Тип трансмиссии гидромеханическая
Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля
Система торможения:  
основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес  
вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе  
стояночная - пневматическая  
Система подрессоривания мостов рессорная
Типоразмер шин 12.00R20
Тип двигателя ЯМЗ-236НЕ2-3
  Четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия
Установленная номинальная мощность при 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.) 169(230)
Удельный расход топлива, г/кВтч 230
Вместимость топливного бака, л 200
Запас хода, км 800
Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т)  
На передние мосты 63,7 (6,5)
На задние мосты 112,7 (11,5)
Распределение массы шасси, т:  
на передние мосты 4,15
на задние мосты 2,05