Автокран КС-35719-1 "Клинцы" на шасси КАМАЗ-43253
Поставщик: ООО ТТК
В наличии: ДА
Автомобильный кран КС-35719-1грузоподъемностью 15 т смонтирован на   двухосном шасси автомобиля КАМАЗ-43253 и предназначен для   погрузочно-разгрузочных и строительных работ на рассредоточенных   объектах. Благодаря малым транспортным габаритам и отличной   маневренности кран в первую очередь предназначен для использования в   естественных условиях современных городов, где он может свободно   передвигаться в плотных транспортных потоках. По этим показателям, а   также по стоимости, даннный кран является наилучшей альтернативой широко   распространенной модели крана на шасси МАЗ-5337.  
Технические характеристики

| Максимальный грузовой момент, т.м | 51,2 | 
| Грузоподъёмность максимальная, т | 16,0 | 
| Длина стрелы, м | 8-18 | 
| Зона работы крана, град. | 240 | 
| Максимальная высота подъёма крюка, м | 18,4 | 
| Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 3,2 м и 6-ти кратной запасовке каната, м | 11,0 | 
| Вылет минимальный, м | 2,6 | 
| Вылет, максимальный, м | |
| а) «проектный» (без нагрузки) | 17,1 | 
| б) «рабочий» (с грузом на крюке) | 17,0 | 
| Вылет при максимальной грузоподъёмности, м | 3,2 | 
| Максимальная масса груза при телескопировании, т | 2,5 | 
| Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т | передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! | 
| Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т | 6,0 | 
| Режимы работы | |
|---|---|
| в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8-18м), на выдвинутых балках выдвижных опор; | |
| в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8м), на втянутых балках выдвижных опор; | |
| в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18м) и гуськом 7,5, на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0° | |
| Геометрические параметры крана | |
| База, м | 4,2 | 
                                  
| Колея, м : | |
| - передних колёс | 2,03 | 
| - задних колёс (между серединами двойных скатов) | 1,89 | 
| тип опор | откидные | 
| База выносных опор, м | 4,15 | 
| Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м | 4,15 х 5,0 | 
| Задний габарит, м | 2,65 | 
| Радиус поворота, м | 9,3 | 
| Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м | |
| длина х ширина х высота | 10,1х2,5х3,5 | 
                                  
| Скорости рабочих движений | |
| Скорость подъёма-опускания груза, м/мин | |
| - номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 16,0 т) | 7,0 | 
| - увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 6 т) | 14,0 | 
| Скорость посадки груза, м/мин | 0,3 | 
| Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 55,0 | 
| Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) | 0,25 (15) | 
| Частота вращения поворотной части, об/мин | 1,6 | 
| Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: | |
| от максимального до минимального | 40(0,67) | 
| от минимального до максимального | 40(0,67) | 
| дополнительные характеристики | |
| Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): | |
| своим ходом | 25 (14) | 
| на буксире | 18 (10) | 
| 2.8. Способ управления: | |
| механизмами поворотной рамы | гидравлический | 
| выносными опорами | гидравлический | 
| механизмом передвижения (шасси) | механический | 
| Масса крана в транспортном положении, т | 15,05 | 
| Масса основных сборочных частей крана, т, не более: | |
| крановой установки | 9,65 | 
| противовес | 0,19 | 
| стрела | 2,65 | 
| Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс): | |
| передняя ось | 6  | 
                                  
| задняя тележка | 9,5 | 
| кран с основной стрелой | 46,1 (4,7) | 
| кран с основной стрелой и гуськом | 48,0 (4,9) | 
| задняя тележка | |
| Максимальная нагрузка на выносную опору, т | - | 
| Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более | 13,0 | 
| Заправочные ёмкости: | |
| Гидросистема (в том числе гидробак), л | 280 (200) | 
| Топливный бак отопителя, л | 5,0 | 
| Картер механизма поворота, л | 5,0 | 
| Редуктор грузовой лебёдки, л | 11,0 | 
| Температура эксплуатации, град. | от -40° до +40° | 
| общая характеристика шасси | |
| Тип шасси | КамАЗ-43253 | 
                                  
| Осевая формула | 1 - 1 | 
                                  
| Колесная формула привода и управления | 4 х 2 | 
                                  
| Тип трансмиссии | гидромеханическая | 
| Система управления поворотом колес | через гидроусилитель руля | 
| Система торможения: | |
| основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес | |
| вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе | |
| стояночная - пневматическая | |
| Система подрессоривания мостов | рессорная | 
| Типоразмер шин | 10.00R20 | 
                                  
| Тип двигателя | 740.31-240 | 
                                  
| Четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия | |
| Установленная номинальная мощность при 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.) | 176(240) | 
| Удельный расход топлива, г/кВтч | 230 | 
| Вместимость топливного бака, л | 250 | 
| Запас хода, км | 950 | 
| Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) | |
| На передние мосты | 6 | 
| На задние мосты | 9,2 | 
| Распределение массы шасси, т: | |
| на передние мосты | 3,64 | 
| на задние мосты | 2,06 | 
